Филонова Екатерина Евгеньевна

преподаватель коммерческих дисциплин



Цель курса – способствовать приобретению обучающимися профессиональных компетенций в сфере организации продаж гостиничного продукта, а также психологических и нравственных качеств, необходимых в их профессиональной деятельности.

Задачи куоса:

1.  Сформировать понятия и представления: о гостиничном продукте как средстве удовлетворения потребностей потребителей, о методах исследования рынка гостиничных услуг.

2.  Рассмотреть способы организации продаж гостиничного продукта.

3.  Развивать умения выявлять и формировать спрос на гостиничные услуги, пользоваться различными способами стимулирования спроса, оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг и принимать участия в разработке комплекса маркетинга в реализации гостиничных услуг.

4.  Развивать навыки владения технологией проведения маркетинговых исследований и методиками анализа и интерпретации данных, полученных в ходе этих исследований.

5.  Использовать информационно-коммуникационные технологии в организации продаж гостиничных продуктов.

6.  Развивать коммуникативные умения с учетом специфики деятельности работников гостиничной сферы;

7.  Совершенствовать профессионально значимые качества обучающихся.


Курс "Организация коммерческой деятельности" как научная дисциплина изучает рациональную организацию коммерческих процессов в торговле с целью их наиболее эффективного выполнения, быстрейшего доведения товаров до конечных потребителей путем осуществления актов купли-продажи.