Цель курса – способствовать приобретению обучающимися профессиональных компетенций в сфере организации продаж гостиничного продукта, а также психологических и нравственных качеств, необходимых в их профессиональной деятельности.
Задачи куоса:
1. Сформировать понятия и представления: о гостиничном продукте как средстве удовлетворения потребностей потребителей, о методах исследования рынка гостиничных услуг.
2. Рассмотреть способы организации продаж гостиничного продукта.
3. Развивать умения выявлять и формировать спрос на гостиничные услуги, пользоваться различными способами стимулирования спроса, оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг и принимать участия в разработке комплекса маркетинга в реализации гостиничных услуг.
4. Развивать навыки владения технологией проведения маркетинговых исследований и методиками анализа и интерпретации данных, полученных в ходе этих исследований.
5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в организации продаж гостиничных продуктов.
6. Развивать коммуникативные умения с учетом специфики деятельности работников гостиничной сферы;
7. Совершенствовать профессионально значимые качества обучающихся.
- Преподаватель: Екатерина Евгеньевна Филонова
Курс "Организация коммерческой деятельности" как научная дисциплина изучает рациональную организацию коммерческих процессов в торговле с целью их наиболее эффективного выполнения, быстрейшего доведения товаров до конечных потребителей путем осуществления актов купли-продажи.
- Преподаватель: Екатерина Евгеньевна Филонова
- Преподаватель: Екатерина Евгеньевна Филонова